Совет первый: бензобак не должен быть ржавым внутри, а то проблемы c системой питания, станут регулярными.

Совет второй: рабочая поверхность перьев передней вилки, должна быть гладкая, с хромом, не поврежденным коррозией.

Совет третий: износ тормозных дисков косвенно указывает на достоверность пробега, старайтесь купить мотоцикл с наименее изношенными тормозными дисками.

Совет четвертый: обратите внимание на состояние амортизатора задней подвески, шток не должен быть ржавый, и при резких нажатиях на заднюю часть мотоцикла он не должен раскачиваться как «качели».

Совет пятый: попросите продавца завести двигатель мотоцикла: после прогрева мотор должен устойчиво держать холостые обороты и, при добавлении газа, раскручиваться без провалов до красной зоны. Также можно провести небольшой тест: включив первую передачу, плавно отпустите сцепление- мотоцикл должен уверенно поехать на холостых оборотах. Нормальные холостые обороты 1300-1500об/мин.