Прогреваешь мотор, откручиваешь сливной винт придерживая его рукой чтоб не искать его потом в канистре с отработкой, ждешь минут 10-15 пока все выльется. Потом откручиваешь маслофильтр (можно пассатижами - все равно выкидывать), берешь новый маслофильтр, смазываешь резинку маслом и закручиваешь руками до упора. Все, закручиваешь сливной болт и заливаешь масло до верха. Заводишь, даешь поработать минуту-две (газовать нельзя пока горит лампа давления масла!!!), потом доливаешь еще 200-250 грамм, которые ушли в маслофильтр. Все.

Дополнения:

1. Масло будет сливаться горячее, надень перчатку, когда будешь откручивать сливной болт. Он обычно на 17.

2. Фильтр может быть внутренним, тогда надо открутить его крышку, вынуть оттуда фильтрующий элемент, вставить новый и крышку закрутить.

3. Здорово было бы купить правильный съемник для внешнего фильтра в Луисе, стоит он там порядка 5 долларов, а экономит нереально много нервов и времени.

4. Если съемника нет, а масло менять надо и все, то можно пробить насквозь корпус внешнего фильтра отверткой как можно дальше от блока цилиндров, чтобы не повредить резьбы. Пробивай насквозь, тогда выкрутится легко.