1. С текущим краном - это не езда, а безобразие!!!
2. Конструкция крана проста и незатейлива. Самое обидное, что кран не предусматривает "глухого" запирания. Уровню топлива в баке противостоит резиновое колечко, подпираемое к конусному посадочному месту дохленькой пружинкой. Снимаем аккуратно эту резиночку со штока пневмо клапана и внимательно осматриваем как с внешней, так и с внутренней стороны. Коли нашлись мельчайшие трещинки - обязательно потечет (в мотор). А где взять новое? Ответ - подбираем подходящее уплотнительное кольцо от регулировочных игл автомобильных карбораторов. (например "Озон").
У меня подошло изумительно.

Далее.
Есть еще место для протекания топлива в мотор - фигурная резиновая шайба с радиальными отверстиями. Инспектируем ее со всех сторон. Если есть надрывы и трещины - надо менять. Аналог этой шайбы (пусть не такой профилированный) легко сделать самостоятельно. Нужно найти подходящий по толщине кусочек листовой бензостойкой резины и отрезать из него шайбу. Дырки делаются пробойником (здорово подошла под это дело стреляная гильза от АК-74 5.45 мм).

Если кран течет наружу, значит неисправно резиновое уплотнение (тонкое кольцо) поворотной рукоятки. Также меняется на автомобильный аналог.

Осматриваем состояние пружинной шайбы, если она распрямилась - слегка деформируем в местах сгиба для увеличения жескости. Важно! Именно эта пружинная шайба и резиновая шайба (с дырками в форме цветочка) обеспечивают непротекание топлива в заглушенный двигатель.

И последнее.
Осматриваем состояние крышки крана, той на которой выбиты надписи PRE и RES. Если ее плоскость изогнута - герметичность крана трудно обеспечить. Соответственно правим.
Собираем, проверяем (лучше на отдельнолежащем баке) - работает.
Из недостатков ремонта - существенно возрастает усилие на рукоятке режимов крана (ибо профиль оригинальной резиновой шайбы хрен повторишь).

Время ремонта - не более двух часов, затраты на запчасти - смешные (мне обошлось в 50 копеек, а резиновая шайба подходящего размера просто отыскалась в гаражном барахле).