Думаем, что каждый владелец интернет-магазина подарков задавал себе вопрос о том, как повысить уровень продаж. Мы предлагаем несколько советов, которые помогут подготовиться к сезону продаж, повысить сами продажи и позволят максимально привлечь клиентов в будущем.

Предлагайте скидки, бонусы.

Представим, ваш сайт посещаем, пользуется популярностью, вы получаете заказы и прибыль — используйте сложившуюся ситуацию для подготовки клиентов к следующему сезону подарков. Предлагайте скидки и бонусы своим клиентам при повторных заказах — это будет хорошим стимулом для клиентов вернуться к вам в январе или в августе. Кроме того, вы можете предоставлять клиенту купон со скидкой после каждого заказа.

Анализируйте прошлые неудачи и проблемы при продажах.

Проанализируйте все, каждый шаг, любую мелочь. Анализируйте график обслуживания клиентов, скорость и точность доставки заказанного товара. Изучите, что предлагают ваши конкуренты из дополнительных или бесплатных услуг. Возможно, кто-то предлагает бесплатную доставку или красивую упаковку подарков. При покупках в интернет-магазинах, каждая мелочь играет роль.

Периодически напрямую общайтесь с обслуживающим персоналом.

Ваши операторы, возможно, могут принимать сотни заказов в день, но если ваш склад не может оперативно обслужить это количество заказов — это будет серьезной форой для ваших конкурентов. Старайтесь построить работу так, чтобы заказ клиента попадал к нему как можно скорее. В целом, заказы принято выполнять в течение дня с момента заполнения формы клиентом.

Ведите постоянный мониторинг работы вашего сайта.

Всегда есть вероятность того, что в разгар подготовки к праздникам, сайт может отказать в работе. Если вы не можете себе позволить полноценный IT-отдел, который будет 24 часа в сутки заниматься мониторингом и поддержкой вашего интернет-магазина, то хотя бы, используйте специальные сервисы, которых достаточно много в сети интернет.

Отложите все изменения в системе управления сайтом или в самом сайте.

Разгар сезона — это не самое лучшее время для экспериментов с программной частью вашего интернет-магазина. Позвольте программистам немного отдохнуть. Эксперименты и обновления в системном коде сайте делайте не в сезон, если для этого нет крайней необходимости.

Позаботьтесь о безопасности вашего интернет-магазина.

Хакеры и другие любители чужих «логинов-паролей» вряд ли будут отдыхать во время праздников. Есть вероятность, что во время праздников их активность может увеличиться. По этой причине, стоит заблаговременно провести аудит сайта на взломоустойчивость и безопасность Для этого, можно обратиться в компании, которые предоставляют профессиональные услуги по аудиту и обеспечению безопасности веб-сайтов.

Следите за ответами сервера вашего интернет-магазина.

Особое внимание обращайте на ответы сервера 404 (страница не найдена) и 500 (внутренняя ошибка сервера). Попросите разработчика веб-сайта установить скрипт, который будет уведомлять вас каждый раз, когда сервер будет выдавать ошибку 404 или 500. Возможно, вы будете удивлены, насколько часто происходят подобные ошибки на сайте. Такие ошибки могут очень дорого стоить во время сезона продаж, когда каждый час работы интернет-магазина на счету.

Предложите доставку подарков напрямую получателю.

В предпраздничное время и во время праздников у ваших клиентов каждый час на счету. Люди хотят успеть поздравить всех своих друзей. Пойдите им на встречу: предлагайте возможность доставки подарков или других товаров напрямую тому, кому они предназначаются. Только не забудьте при этом скрыть цену подарка от адресата.

Увеличьте мощность вашего сервера.

Поговорите со специалистами компании, которая предоставляет хостинг для вашего интернет-магазина. Узнайте, насколько производительность сервера и пропускная способность интернет-каналов сможет обеспечить бесперебойную работу сайта при значительных нагрузках из-за потока посетителей.

Периодически просматривайте каталог магазина.

Попросите своих друзей взглянуть «свежим взглядом» на каталог вашего интернет-магазина. Таким способом можно выявить опечатки, неработающие ссылки, отсутствующие изображения товаров. Уделите особое внимание выявлению ошибок в тексте. Так, например, орфографические ошибки могут вызвать у посетителей недоверие к сайту.

Заблаговременно планируйте поисковую оптимизацию и продвижение.

Как известно, на проведение поисковой оптимизации и поискового продвижения требуется значительное время. Обычно, первые результаты можно наблюдать после нескольких недель работы над интернет-магазином. Однако для полноценного проявления результатов продвижения требуется несколько месяцев работы. Поэтому, рекомендуем заняться оптимизацией и поисковым продвижением сайта за несколько месяцев до начала сезона праздников и активных продаж.

Предлагайте подарки для определенных категорий людей.

Стоит использовать как можно больше возможностей для организации удобного и быстрого поиска подарков по сайту. Одним из таких способов будет разделение подарков «Для детей», «Начальнику», «Любимому человеку» и так далее.

Предлагайте посетителям возможность выбирать подарки, которые отсортированы по цене.

Например, выделите группы подарков стоимостью 50 , 100 , 200. И так далее. Таким способом вы значительно облегчите работу потенциальных покупателей при подборе подарков. Кроме того, это может стать отличным способом для увеличения средней стоимости заказа в вашем магазине.

Предложите клиентам праздничное оформление подарков.

Многим людям не нравится заказ подарков, которые упакованы в стандартную безликую упаковку. Если вы сможете предложить услуги упаковки заказанных подарков в оригинальную упаковку, то будете иметь достаточно большое преимущество перед конкурентами, которые не предлагают подобные услуги.

Контролируйте качество обслуживания в магазине.

Еще один из самых главных советов. Попросите своего друга сделать заказ подарка в вашем интернет-магазине. Предложите ему оценить скорость выполнения заказа, вежливость общения операторов, готовность операторов адекватно отвечать на нестандартные и сложные вопросы. Очень часто, после подобных проверок, владельцы интернет-магазинов находят большое количество причин, которые способствуют появлению недовольных клиентов. Поэтому, периодически, проверяйте качество обслуживания в своем магазине.

Хороших вам продаж!