Составить список запросов (семантическое ядро сайта). 
Странно, но далеко не все владельцы-менеджеры интернет-проектов (даже задумываясь о поисковом трафике) это делают.

Разместить на сайте контент, отвечающий на все выбранные вами запросы.

Оптимизировать все страницы с контентом (все те же TITLE, H*, тексты и прочие STRONG-и.

Индексация – добиться того, чтобы весь полезный контент был проиндексирован поисковиками (грамотная перелинковка, разумная глубина вложенности и прочие извращения).

Мусор в индексе – закрыть от индексации служебные и неинформативные страницы (профайлы, сортировки и прочие документы, засоряющие индекс и мешающие поисковикам дорыться до полезного контента.

Дубли в индексе – убедиться, что движок сайта не плодит дубли полезных страниц (одинаковый или сильно похожий контент с разными параметрами запросов в URL).

Без выполнения этих шести правил (именно в таком порядке) получить достойную проекта посещаемость из поиска маловероятно.