Так получается, что многие пытаются писать блог из разряда “Всё обо всём”. Это крайне неправильно. У любого блога должна быть какая-то своя линия, которой он должен придерживаться. Своя миссия. Если блог об автомобилях, то про корм для лошадей писать не нужно. Это не сформирует вокруг Вас круга читателей. Лучше заведите несколько блогов на разные темы – это будет эффективнее.

Непериодичность

Основная ошибка начинающих в том, что вначале они выдают тонны информации, а потом мысль заканчивается, либо вдохновение пропадает. Это плохо. Блог нужно вести регулярно. Это похоже на получение газеты. Если Вы получаете её каждую неделю, то Вы знаете, что через неделю она будет. Большие перерывы просто эмоционально разрушают отношения с читателями. Этого допускать нельзя. Выберите для себя периодичность ведения блога. В конце концов, движки блогов позволяют публиковать посты “задним числом”.

Занудство

Блоггеры очень часто начинают надоедать, потому что перестают писать что-то полезное. Когда видно, что человек после месяцев активной работы начал писать о том, как он выгуливает пса, то это раздражает. Читатель ждёт новой интересной информации и если перестать ему её давать, то читатель будет потерян.

Вступание в споры

Часто блоггеры начинают вступать в споры с коммертаторами-провокаторами. Это ведёт к тому, что доказать таким людям почти ничего невозможно. Вернее их цель как раз сделать так, чтобы Вы оправдывались. Это создаёт недоверие. Игнорируйте таких, дружите только с теми, кто Вас поддерживает.

Зацикливание на цифрах

Блоггеры часто начинают циклиться на цифрах рейтингов, подписчиков и так далее. Это не выборы. Если Вы ставите целью получать доход от ведения блога, то сформируйте внимание на читателях и потенциальных клиентах. Много не значит качественно. К тому же рейтинги штука необъективная и вообще вредная. Ваши главные цифры – Ваш реальный доход.

Отсутствие цели

Я про это писал уже много раз. Но, похоже, что большинство так и не понимает, зачем им блог. Многие до сих пор думают, что это просто модно и тут полно денег, достаточно просто написать пару постов. Это всё миф. Денег тут полно, но подход должен быть тоже грамотным. А для этого нужно знать чего хочешь. Бесцельные блоги обычно через пару месяцев «сливаются».

Распыление

Эта проблема начинает вставать перед блоггером, когда у него появляется куча дел. Когда надо и поработать, и дома убраться, и ребенка забрать из садика, и пост написать. Так вот распыление очень вредно. Спланируйте свой день или неделю так, чтобы было время написать в блог. Заведите себе записную книжку или диктофон и “сливайте” туда свои мысли. Когда будете писать, то просто переведите эти мысли в пост.

Решение этих проблем даст просто колоссальную эффективность.