Как известно, мы живем в век информации, когда все развивается очень стремительно. И точно также быстро устаревает. Научно-технический прогресс полностью охватил все сферы человечества. Все меняется в один момент, постоянно что-то обновляется и совершенствуется. Неизменными только остаются методы воспитания наших детей, которые дошли до нас еще с давних времен в первозданном виде. И почему-то, никому из нас не пришло в голову, что их нужно также пересмотреть в соответствии с веяниями времени, в условиях совершенно иных, чем они существовали много лет подряд.

Естественно, каждый родитель желает, чтобы его сын или дочь выросли воспитанными и хорошо образованными людьми, чтобы они шагали в ногу со временем и не были в отстающих.
Считается в порядке вещей крикнуть на ребенка, возможно и применить физическую силу, чтобы заставить его сделать то, что нужно вам. И мы, в процессе воспитания, не задумываемся - « А как это работает? »    Ведь дети полностью зависят от своих родителей, они просто вынуждены волей неволей подчиняться старшим. Но эдакое послушание не всегда приводит к положительному результату. У ребенка может развиваться агрессия, он может становиться замкнутым, искать поддержки и взаимопонимания в сомнительной компании, которая как правило, окажется на стороне пострадавшего.

Вряд ли вы можете силой заставить мужа или жену подчинятся вашей воле. И делать то, что нужно именно вам.
Если у вас проблемы на работе, и на вас прикрикнул начальник, то вам очень неприятно, не хочется идти на работу, пропадает желание трудиться, ухудшается настроение. А ведь ваш ребенок точно так же может болезненно реагировать на ваши упреки и наказания.

Помните у Пушкина: « Мы все учились по-немногу, чему нибудь и как-нибудь». Современная школа учит детей всему сразу и ничему конкретно. И это очень хорошо, если 10% полученных знаний когда-либо пригодятся ребенку в жизни. А ведь каждый день надо ходить в школу, учить уроки, посещать различные секции. Огромная нагрузка, хроническая усталость, постоянная воспитательная работа родителей и учителей. Весь этот пресс не способствует творческому развитию школьника, развитию его как личности. Не все же могут быть Энштейнами и Ковалевскими . И пусть не математический склад ума у вашего сына, возможно он найдет себя в какой-либо другой области. Не ругайте его за тройки, лучше помогите реализовать себя в более подходящей ему области. А если каждый день повторять одно и тоже, что ты бездарь, ты ни на что не способен. Даже самый талантливый ученик засомневается в своих способностях. Поговорите со своим ребенком, поинтересуйтесь, что более всего его привлекает, чем он хочет заниматься. И такая задушевная беседа воздастся вам сторицей.

Давай те же внимательно и с пониманием относится к нашим детям и их увлечениям.