Приближение зимнего периода для каждого автомобилиста является настоящей проблемой, так как «железный конь» нуждается в хорошей подготовке к этому времени года. Некоторые водители «переобувают» свою машинку в шипованные шины только тогда, когда на дорогах появляется снег и гололед. А это может стать причиной аварийных ситуаций. Поэтому о замене резины следует позаботиться заранее.

Зимние колеса прослужат вам примерно 2-4 сезона. Когда глубина протектора станет меньше 4-х мм, шины надо будет заменить новыми покрышками. Состав резины для зимних шин подобран так, чтобы колесо «прилипало» к скользкому покрытию. Если вам приходится часто ездить при гололеде или в заснеженных условиях, то остановите выбор на мягких зимних шинах. Они будут эффективны и на асфальтном покрытии, только в этом случае они быстрее износятся. Для асфальта предпочтительнее все-таки твердая резина. Данный фактор непросто определить на ощупь, но это можете порекомендовать продавец, основываясь на отзывы большинства водителей.

Довольно эффективными для зимнего периода считаются шины, снабженные ассиметричным рисунком протектора. Наружная часть покрышки при этом будет отвечать за движение по асфальтовой дороге, а ее внутренняя часть поможет вам без проблем проехать заснеженный участок. Такие шины следует устанавливать строго правильно, то есть, при этом надо руководствоваться нанесенной на них маркировке.

Проезжая первые несколько сотен километров, будьте осторожны, так как новые зимние шины требуют очень бережной эксплуатации. Обкатывать их нужно с плавными разгонами, без резких торможений и только аккуратными вхождениями. Только при правильной эксплуатации шины смогут сохранить свои свойства на долгое время. Иными словами, от обкатки будет зависеть, сколько времени шипы смогут продержаться в резине.