Любой бизнес, как известно, нуждается в новых и свежих идеях для увеличения трафика, обеспечения роста продаж и повышения прибыли.

Главная задача всех маленьких компаний - расти. При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств. В таком случае на помощь приходит то, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг), - дешевое, но оригинальное продвижение.

Идеи, вполне возможно, и витают в воздухе. Но как их уловить, для многих остается если не загадкой, то весьма трудной задачей. Особенно если генерация идей входит в непосредственный круг обязанностей.

Принято считать, что вдохновение - это что-то неуловимое, не поддающееся воздействию. Тем не менее ...

Зарегистрируйтесь или войдите

Вы сможете комментировать, голосовать и добавлять интересные советы, задавать вопросы, получать и давать ответы, знакомиться и общаться с новыми друзьями и многое другое.

RSSконтакте

страниц
FAQ 2146
FAQ - Часто задаваемые вопросы. А также советы на все случаи жизни
На здоровье! 290
Будьте здоровы!
Еда и кухня 194
О еде и кухне
Работа 187
В работе, на работе, о работе
Красота и стиль 171
Все о моде, стиле и красоте
Бизнес и деньги 161
Финансы и личное дело
Отношения 136
Женщина и мужчина...
Компьютеры и интернет 122
I love my computer
Авто 96
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Родители и дети 84
Мама, папа, я — дружная семья!
мудрости
adnsnegkyadnsnegky 130.6
IrishaIrisha 3.2
polinamailnapolinamailna 1.9
livanforvardlivanforvard 1
MaximRusakovMaximRusakov 0.8
Olya MarikaOlya Marika 0.8
ViolaBuViolaBu 0.7
MalinaVsadyMalinaVsady 0.6
NicitaPraimNicitaPraim 0.4
PiterPenselPiterPensel 0.4