Владельцы отелей только и ждут, как бы «стрясти» побольше денег со своих клиентов. С каждым годом их жадность только возрастает. В 2006 году сумма, заработанная отелями мира на предоставлении дополнительных услуг, равнялась 550 миллионам долларов, а в 2007 - уже почти двум миллиардам. Могут ли туристы противостоять этому?

Париж… Город всех влюбленных, город призрачного очарования сказочно красивого Монмартра. Город, в котором из каждого окна знакомым силуэтом виднеется Эйфелева башня, а за ней – растянулись до линии горизонта ирреальной панорамой древние, как само очарование города, крыши…

Администрация и обслуживающий персонал в отеле делают все для удобства гостей, однако и гости должны быть вежливыми и соблюдать установленные правила. Следует помнить, что фамильярность и невежливость в гостиницах недопустимы.

Зарегистрируйтесь или войдите

Вы сможете комментировать, голосовать и добавлять интересные советы, задавать вопросы, получать и давать ответы, знакомиться и общаться с новыми друзьями и многое другое.

RSSконтакте

страниц
FAQ 2143
FAQ - Часто задаваемые вопросы. А также советы на все случаи жизни
На здоровье! 290
Будьте здоровы!
Еда и кухня 194
О еде и кухне
Работа 187
В работе, на работе, о работе
Красота и стиль 171
Все о моде, стиле и красоте
Бизнес и деньги 161
Финансы и личное дело
Отношения 136
Женщина и мужчина...
Компьютеры и интернет 122
I love my computer
Авто 96
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Родители и дети 84
Мама, папа, я — дружная семья!