Как известно, в общественном сознании статус издателя или редактора газеты (журнала) стоит неизмеримо выше, чем, скажем,  владельца  магазина или ресторана. Может быть, именно поэтому так много людей желает стать представителями  «четвертой власти», а количество газет и журналов скоро приблизится к количеству читателей.

Задача любой пресс-конференции – сообщить широкой общественности о значимом событии, построить конструктивный диалог между участниками, представителями заинтересованных организаций. Ее организация – серьезная и зачастую длительная творческая работа, от результатов которой полностью зависит успех проводимой компании.

Пресс-конференции созываются, если у журналистов возникло к вам много вопросов, в преддверии (чтобы объявить о начале) или окончании (чтобы подвести итоги) какого-либо мероприятия (события).

Зарегистрируйтесь или войдите

Вы сможете комментировать, голосовать и добавлять интересные советы, задавать вопросы, получать и давать ответы, знакомиться и общаться с новыми друзьями и многое другое.

RSSконтакте

страниц
FAQ 2143
FAQ - Часто задаваемые вопросы. А также советы на все случаи жизни
На здоровье! 290
Будьте здоровы!
Еда и кухня 194
О еде и кухне
Работа 187
В работе, на работе, о работе
Красота и стиль 171
Все о моде, стиле и красоте
Бизнес и деньги 161
Финансы и личное дело
Отношения 136
Женщина и мужчина...
Компьютеры и интернет 122
I love my computer
Авто 96
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Родители и дети 84
Мама, папа, я — дружная семья!