Даже в самом успешном бизнесе бывают кризисные времена, будь то падение продаж, финансовые проблемы, неудовлетворенность сотрудников, скандалы и напряженная атмосфера в офисе.

Эксперты считают, что если руководителю пришлось ругать одного сотрудника дважды - критики достоин сам шеф. За то, что не смог правильно выстроить первую «карательную» беседу. Вывод - искусству "достучаться" до подчиненного нужно учиться.

Редко, когда руководитель удовлетворен работой своих подчиненных на все сто. Что-нибудь да можно было сделать лучше. Отсюда неминуем разговор о причинах профессиональных неудач или недоработок, инициируемый начальником. От того, насколько грамотно он выстроит «разбор полетов», зависит, наступят ли подч...

Зарегистрируйтесь или войдите

Вы сможете комментировать, голосовать и добавлять интересные советы, задавать вопросы, получать и давать ответы, знакомиться и общаться с новыми друзьями и многое другое.

RSSконтакте

страниц
FAQ 2106
FAQ - Часто задаваемые вопросы. А также советы на все случаи жизни
На здоровье! 290
Будьте здоровы!
Еда и кухня 194
О еде и кухне
Работа 187
В работе, на работе, о работе
Красота и стиль 171
Все о моде, стиле и красоте
Бизнес и деньги 161
Финансы и личное дело
Отношения 136
Женщина и мужчина...
Компьютеры и интернет 122
I love my computer
Авто 96
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения
Родители и дети 84
Мама, папа, я — дружная семья!
мудрости
adnsnegkyadnsnegky 130.6
IrishaIrisha 3.2
docbraindocbrain 0.3
marnovmarnov 0.2
flowersbookingflowersbooking 0.2
ГеляГеля 0.2
Arty -QestArty -Qest 0.2
fktrcfylhfktrcfylh 0.2
ГеннадиГеннади 0.2
SkaneBySkaneBy 0